Курсы наращивания ресниц в Москве

Бесплатный урок по наращиванию ресниц Пройдите бесплатное онлайн-занятие прямо сейчас! Подробности >>

Стоимость курсов по наращиванию ресниц

Курс Длительность Стоимость
Базовый курс для начинающих мастеров 1 день 7 500 
Повышение: Углубленный курс (классика или объемы) 1 день 9 900 
Повышение: Объемы 2-3D 1 день 8 500
Повышение: Мега объем 4-7D 1 день 9 500

Пакеты курсов для начинающих мастеров

Пакет Дни Цена
Пакет «Уверенный Lashmaker»
Базовый курс Классика + Курс: Объемное наращивание ресниц 2-3D
2 дня 16 000 ₽
15 000 ₽
Пакет «Прокачанный Lashmaker»
Базовый курс Классика + Углубленный курс
2 дня 17 400 ₽
16 000 ₽
Пакет «Мастер под ключ»
Базовый курс Классика + Углубленный курс + Курс Объемное наращивание ресниц 2-3D
3 дня 25 900₽
24 900 ₽
Пакет «Мастер под ключ 2:0»
Базовый курс Классика + Углубленный курс + Курс Объемное наращивание ресниц 2-3D + Курс: Мега объем 4-7D
4 дня 35 400₽
33 000 ₽

Программы курсов >>


Расписание курсов по наращиванию ресниц



Часто задаваемые вопросы

Обучение наращиванию ресниц

Базовый однодневный курс стоит 6 000 руб. Курс для новичков «Мастер под ключ» стоит 20 000 руб. (2 дня обучения), курс «Мастер под ключ 2.0» стоит 30 000 руб. (3 дня обучения). Повышение квалификации стоит от 10 000 руб.
Обучение проходит, как правило, каждую неделю. Актуальное расписание занятий и наличие свободных мест смотрите тут ⇒
Да, по окончанию обучения выдается сертификат международного образца с присвоением квалификации «Мастер по наращивания ресниц (lashmaker)». Более того, каждый выпускник заносится в базу мастеров на нашем сайте.

Обучение проходит в мини-группах по 2 человека. Если вы желаете провести индивидуальное обучение, это возможно в двух случаях: если больше никто не запишется, или если вы выкупите 2 места.

Обязательно. Каждый курс состоит из теоретической части и практики на модели. Вы можете привести смою модель (желательно), но если таковой нет, мы вам предоставим модель бесплатно.

Для чего нужна «своя» модель — со знакомым человеком вам будет легче работать. Практика показывает — первые работы на «своей» модели получаются лучше, чем на незнакомом человеке.

Да. У каждой ученицы из мини-группы 2 человека своя модель.

Нет, покупать дополнительно ничего не надо. Для обучения все материалы предоставляются бесплатно (в том числе ручка и учебное пособие с программой курсов, где вы можете делать записи). Дополнительно вы можете заказать у нас стартовый набор для работы.

Салоны обычно предлагают 50/50 (реже 60/40 — зависит от салона), также могут быть варианты работы на ваших собственных материалах или же на материалах салона. Т.е. в итоге вы зарабатываете меньше, чем если бы принимали клиентов дома. Хотя тут опять же, смотря сколько вы берете за процедуру, принимая дома, и смотря сколько за такую же процедуру берет салон :)

Но тут еще стоит учесть следующий фактор — работая самостоятельно, вам необходимо самой искать клиентов, самой себя продвигать, т.е. тратить деньги и время на это. Что на первых порах довольно сложно, знаю, что многие выпускницы так и не становятся полноценными мастерами из-за нехватки клиентов. Плюс вам нужно оборудовать дома рабочее место (кстати, как это сделать, я рассказываю тут :

Если работать в салоне, то салон обеспечит вас и оборудованием, и клиентами (если, конечно, у салона все в порядке с этим). Т.е. тут обходится без затрат и мук с самостоятельным продвижением.

Так что тут с какой стороны зайти :) И дома, и в салоне можно зарабатывать и хорошо себя чувствовать. Главное — усердно трудиться, в нашем деле усидчивость и терпение — одни из основ успеха.

Вопросы от мастеров

Вопрос ученицы из онлайн-курса:

«У меня такой вопрос. В продаже есть миксы 8-10-12, 9-11-13. Не будет ли виден переход длин, если использовать такие палетки. Я по незнанию приобрела, а что с ними теперь делать не знаю.»

Ответ:

«Четные и не четные миксы используйте спокойно, переход не будет виден, используйте из одной упаковки 9 из другой 10 и тд. Не забывайте о правилах перехода длин.»

Онлайн-курс >>

Вопрос ученицы из онлайн-курса:

«Ещё у меня возник вопрос. Были ресницы у модели на внешнем углу, которые росли пучком (3 шт. из одной точки). Как на такие наращивать? У меня при наращивании склейка получилась, основания искусственных ресниц приклеились друг к другу. Я потом их рассоединила, но может есть какой то способ чтобы их не было?»

Ответ:

«Виктория, да, есть ресницы растущие как будто из одной луковицы, они растут очень близко друг к другу. Совет: хорошо разделять их и возвращаясь от другого глаза сразу проверять на склейки и разделять.

Ничего другого здесь не сделаешь.»

Онлайн-курс >>

Вопрос по практическому видео из онлайн-курса:

«Здравствуйте, Жанна! Я не могу понять какую длину ресниц ставите при коррекции, например при первичном наращивании была схема 7-8-9-10-9-8-7, вы ставите ресницы по той же схеме или берете ресницы на 1мм больше, например 8-9-10-11-10-9-8? Ведь после 3-4х недель некоторые ресницы все равно отрастают, пускай ненамного но все же отступ от века у них не 0,5мм уже. Как сохранить плавность перехода при этом? Меня интерисует, если при коррекции ресница отрасла но не настолько чтобы ее снимать, допустим она была 9мм (при первичном наращивании),  какую длину ресницы ставить на соседнюю которую я сняла?

Я слышала, что сейчас в Украине и в России многие не делают коррекцию из-за многих причин, таких как гигиена, удержание плавных переходов, затрата такого же времени, как на первичное наращивание за меньшую плату, а работы больше и т.д.

Спасибо.»

Ответ:
«После коррекции на выходе у клиентки должны быть такие же ресницы, как при новом наращивании. Это значит, что снимаем мы все искусственные ресницы, которые отросли хотя бы на 1 мм – найти такие вы сможете легко по отступу от века. Так как часть ресниц находится в стадии покоя примерно 3-4 месяца (обычно, это около половины ресниц верхнего века), то на них как раз остаются ранее наращенные пучки. Остальные ресницы, с которых мы сняли «старые» пучки, мы прорабатываем как при обычном наращивании.

При этом наращивается такая же длина ресниц, что и при предыдущем наращивании (если, конечно, клиентка не хочет что-то изменить). В итоге, как видно из предыдущего абзаца, плавность перехода сохраняется за счет того, что мы оставляем пучки с правильным отступом от века, остальные снимаем и наращиваем на ресницы новые пучки по изначальной схеме. Тем самым получается плавный переход и эффект «первого» наращивания.

Да, многие студии не делают коррекции. У меня другая позиция, поэтому себе ресницы я наращиваю только у своих учениц. Основываясь на своем опыте и довольных постоянных клиентах, я не согласна с теми, кто не делает коррекции. Конечно, бывают такие случаи, когда ко мне приходят второй раз клиенты и удивляются тому, что я буду делать коррекцию, а не снимать-наращивать. Я им отвечаю, что «Добро пожаловать к мастеру! Забудьте все, что и как вам делали раньше.» Не было ни одного недовольного клиента, кто бы ко мне не вернулся после коррекции.

Что касается гигиены. Если мастер соблюдает все правила наращивания, а клиент – правила носки ресниц и обычные правила гигиены, то ничего, абсолютно ничего страшного в коррекции нет.

По поводу того, что времени уходит столько же, как и на снять-нарастить. У меня на снять-нарастить уходит на 40 минут больше в среднем, чем на коррекцию, следовательно, при коррекции работы я выполняю меньше, этим обосновывается более низкая стоимость (у меня меньше всего на 500 руб).

Так что тут, как впрочем и всегда, дело в опыте. Больше тренируйтесь, набивайте руку, и все будет у вас хорошо. К тому же, более низкая стоимость коррекции – это один из инструментов удержания клиентской базы. Конечно, главный инструмент удержания клиентов – это качество ваших работ, но стоимость коррекции – приятный момент для клиента.»

Онлайн-курс >>

Вопрос по практическому видео из онлайн-курса:

«Здравствуйте, Жанна! После наращивания ваша модель сразу открыла глаза, насколько я знаю после окончания процедуры мы должны немного просушить клей на ресницах с помощью веера или вентилятора и потом наноситься закрепитель, или при помощи небулайзера для быстрой полимиризации клея. Ведь при быстром открытии глаз испарения клея раздражают слизистую глаза. Не знаю почему вы упустили эту важную информацию. Спасибо»

Ответ:
«В видео показано все правильно. Как было видно, модель не зажмурилась и слезы не потекли. Я раньше тоже делала такие манипуляции после процедуры. Но, потом, изучив процесс изнутри, поняла, что они не нужны. Мои клиентки и модели, открывая глаза после процедуры, не испытывают никакого дискомфорта и жжения. Объясню. Если вы правильно работаете с клеем (не берете его много, соблюдаете температурные условия и условия влажности) и клей быстрой сцепки, первичное схватывание клея происходит в течение нескольких секунд при сцепке с натуральной ресницей. То есть после того как вы поставили последнюю ресницу, пока вы прочесываете ресницы, пока проверяете на склейки и снимаете патчи, последняя ресница и тем более все остальные высохли, можем спокойно открывать глаза без «махания веерами и чем либо еще». Ко мне приходили клиентки, напуганные наращиванием других «горе» мастеров, боялись открывать глаза и просили чем либо помахать, но, открыв глаза очень удивлялись, что им не жжет. Если вы работаете очень быстро, можете просто после последней ресницы выждать 1 мин и спокойно открывать глаза. Это что касается веера или вентилятора.

По поводу небулайзера. Прочитав, что пишет производитель, и не подумав, я его купила, и какое-то время пользовалась. Оказалось, это тоже чистой воды маркетинговый ход, что бы покупали. Но потом, детально изучив клей, разговаривая с профессионалами клеев, поняла, что это не только бесполезно, но и может негативно повлиять на носку ресниц. Так как для надежной склейки необходима выдержка клеевого соединения без нагрузки в течение нескольких часов. За это время происходит образование поперечных межмолекулярных связей, «сшивка». Что это значит? Если, к примеру, Ваш клиент после процедуры наращивания пошел нырять в бассейн, или в первый же вечер пошел в сауну, то нет никаких гарантий, что ресницы не осыпятся. Небулайзер, как вы понимаете, распыляет микро частицы воды и обволакивает ими только что наращенные ресницы. Что категорически не приемлемо в конце процедуры наращивания.

Закрепитель. Какое-то время я использовала закрепитель в конце процедуры наращивания. Потом перестала это делать, советую его клиенткам для домашнего использования. Как я говорила в уроке про материалы, закрепитель — как лак для волос. Когда клиентка умоется, он смоется. И нет необходимости, по моему мнению, в его разовом использовании, это не продлевает срок носки и лучше сцепку не делает. Но если есть желание можно использовать»

Видео, о котором идет речь, является уроком онлайн-курса >>

Я бы не рекомендовала делать 3D 0,12, т.к. для любых ресниц это довольно большая нагрузка. Максимум 0,10 и то, если свои ресницы хорошие, не тонкие

Вопрос: «Порекомендуйте пожалуйста хороший клей т.к хорошая работа зависит от него. Наращиваю ресницы почти месяц. В школе подарили клей лавли-клеопатра, но я за ним не успевала быстро падали ресницы у клиентов. Перешла на скай с голубой крышкой все вроде хорошо нл сохнет медленно возникают склейки всегда разьеденяю а это время....и его возьмешь мало ресница почему то не садится много, садится но ждать пока высохнет..»

Ответ: и для новичков и для профессионалов я рекомендую использовать быстрый клей (мгновенной сцепки или макс 1-2 сек).С клеем для новичков вы не сможете сделать чистое наращивание. Фирм клея очень много. Все они очень капризны.

Чтобы клей хорошо работал и не подводил вас, нужно знать, как работает клей, какие факторы влияют на его работу. Так же важна сама техника работы с ресницами и клеем. Зная все эти нюансы и создав благоприятные условия для работы клея вы будете успевать за быстрым клеем и ресницы у клиентов «падать» не будут.

Сейчас я влюбилась в клей фирмы SHINE Bright Aquamarine. Он изготовлен по усовершенствованной технологии, которая позволила снизить количество испарений до минимума и сократить время сцепки.

Но я не могу гарантировать, что этот клей подойдет вам в работе.

Не нашли свой вопрос? Задавайте

comments powered by HyperComments